Jeep® представляет новые уникальные услуги в рамках Программы помощи на дорогах

Jeep® представляет новые уникальные услуги в рамках Программы помощи на дорогах
 Москва, 17 июня — Jeep® стал первой автомобильной маркой, которая включила уникальные услуги привилегированного сервиса в стандартный пакет услуг службы помощи на дорогах. Выезд аварийного комиссара и услуга Pick & Go— теперь доступны для российских владельцев автомобилей Jeep.
Премиальным и инновационным это предложение от Jeep® можно считать благодаря четырем ключевым пунктам:
  • Предоставление помощи аварийного комиссара на месте аварии или   поломки: в случае, если автомобиль попал в аварию или не может продолжать движение по причине поломки, водитель может позвонить по специальному номеру телефона и запросить помощь аварийного комиссара. Комиссар приедет на место событий и предоставит всю необходимую поддержку, включая осмотр автомобиля и фото-фиксацию повреждений, оформление и сбор всех необходимых документов для оформления аварии в полиции, если это необходимо.
  • Предоставление услуги Pick & Go, которая заключается в обеспечении водителю и его пассажирам возможности продолжить поездку на подменном автомобиле такого же класса. В том случае, если подменный автомобиль не может быть предоставлен на место аварии или поломки, водителю и пассажирам будет предложено такси, которое доставит их в ближайший пункт, где такой автомобиль может быть выдан.
  • Эвакуация автомобиля к авторизованному дилеру в случае поломки или аварии
  • Ответственное хранение автомобиля до передачи в ремонт (в течение двух дней), если ближайший дилер не работает. Если авария или поломка произошли в выходные дни, когда дилер не работает, автомобиль будет находиться на ответственном хранении до момента его передачи в ремонт.
  Джорджио Горелли, Генеральный директор «Крайслер РУС» сказал: «Перед тем, как представить новые уникальные опции в рамках Программы помощи на дорогах для владельцев Jeep®, мы провели исследование, чтобы выявить наиболее востребованные привилегированные услуги. На основе результатов этого исследования мы совместно с нашими дилерами создали уникальную программу для российского рынка. Теперь владельцы Jeep® в России получают премиальную услугу вызова аварийного комиссара на место поломки или аварии в рамках стандартного набора услуг Привилегированного сервиса Jeep®. Это предложение является поистине премиальным и инновационным для российского рынка. Везете ли вы свою семью на дачу или направляетесь в другой город на важную деловую встречу — мы хотим, чтобы наши клиенты всегда были уверены в том, что Jeep® позаботится о них даже в том случае, если что-то вдруг пойдет не так». Среди других опций, предоставляемых в рамках Привилегированного сервиса Jeep® такие услуги, как:
  • Размещение в отеле на время ремонта автомобиля (не более 5 ночей)
  • Организация продолжения поездки на другом виде транспорта (поезде или самолете)
  • Организация получения автомобиля после ремонта (предоставление такси или билетов на поезд или самолет в том случае, если авторизованный сервис Jeep® находится в существенном удалении от места проживания владельца автомобиля)
  Новый уникальный пакет услуг Привилегированного сервиса Jeep® доступен в 20 городах России, где представлены авторизованные дилеры марки. Постоянное внимание к потребностям и предпочтениям клиентов позволяет Jeep® оставаться одной из инновационных марок, а внимание к России еще раз подтверждает высокое значение этого рынка для Jeep® и компании «Крайслер РУС» в целом. О компании «Крайслер РУС»: ЗАО «Крайслер РУС» — официальный дистрибьютор марок Fiat, Fiat Professional, Jeep, Chrysler и Dodge в России. Компания основа в 2007 году, в ее компетенцию входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети. Официальный импорт автомобилей Fiat и Fiat Professional в Россию стартовал в марте 2012 года. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу «Крайслер РУС» к Ирине Голубевой: [email protected] T + 7 495 775 0077 M +7 926 825 9656