Привилегированный сервис

Когда мы можем Вам помочь

  Когда мы можем Вам помочь. Программа «Привилегированный сервис Chrysler, Jeep, Dodge» распространяется на все новые автомобили Chrysler Jeep Dodge, купленные у авторизованного дилера Chrysler Jeep Dodge на территории Российской Федерации. Территория распространения Программы: Программа действует: A. в России:
  • — в пределах административных границ, а также в пределах 50 (пятидесяти) км от административных границ городов Российской Федерации, в которых присутствует авторизованный дилер Chrysler Jeep Dodge.
B. в Европе в следующих странах:
  • — Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания (включая Балеарские и Канарские острова), Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, респ. Сан-Марино, Румыния, Сербия, Сеута и Мелилла, Словакия, Словения, Турция (европейская часть), Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Югославия.
Срок действия Программы составляет 2 года с момента покупки нового автомобиля Chrysler Jeep Dodge у авторизованного дилера Chrysler Jeep Dodge. Условия действия Программы: Действие Программы начинается с момента, когда покрываемый Программой автомобиль Клиента утратил возможность самостоятельного движения по следующим причинам:
  • — внезапная поломка электрического или механического происхождения;
  • — ошибки, вызванные человеческим фактором: нехватка топлива, заправка неверным видом топлива; проблемы с ключом зажигания (ключ заблокирован внутри автомобиля, поломка или утрата ключа зажигания); неисправности с колесами (прокол, вандализм, нарушение герметичности клапана); разрядка АКБ;
  • — дорожно-транспортное происшествие;
  • угон, попытка угона, иные противоправные действия третьих лиц, вандализм, возгорание автомобиля.
Также Действие Программы распространяется на случаи, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:
  • — неисправности подушек безопасности, неисправность приборной панели;
  • — неисправности ремня безопасности;
  • — проблемы с дворниками;
  • — неисправности с элементами освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • — неисправности тормозной системы и ABS;
  • — неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • — утечка масла или топлива.
Для получения Услуг по Программе Клиент должен сообщить следующую информацию для идентификации Запроса о помощи на дороге по Программе:
  • — идентификационный номер (VIN) автомобиля;
  • — модель и цвет автомобиля;
  • — километраж автомобиля на день запроса о помощи на дороге;
  • — обстоятельства происшествия;
  • — адрес местоположения автомобиля.
Перед предоставлением Услуг у Клиента могут быть проверены следующие документы:
  • — паспорт автомобиля и/или регистрационное свидетельство;
  • — руководство обслуживания автомобиля;
  • — километраж автомобиля на день запроса о помощи на дороге;
  • — доверенность, если водитель не является владельцем автомобиля;
  • — водительские права
«Привилегированный Сервис Jeep» предоставляет широкий спектр преимуществ для Вас. Однако существуют ситуации, при которых транспортное средство невозможно нормально эксплуатировать, и при которых мы не можем предложить Вам помощь.   Исключения. Услуги по Программе не предоставляются в случае, если обездвижение наступило в следующих ситуациях:
  • — участие автомобиля в автогонках, ралли, тестах на скорость или выносливость, отработках пробега, или движения за пределами официальных дорог;
  • — услуги требуются в результате следующих событий: война, мятеж, восстание, массовые политические демонстрации, мародерство, использование в военных целях или для проведения террористических актов, получение ущерба в результате землетрясения, аномальных погодных условий, атмосферных явлений, ядерных превращений или радиационного излучения, вызванных искусственным ускорением элементарных частиц;
  • — поломка вызвана преднамеренным причинением ущерба или актами вандализма владельца или его участием в криминальном преступлении;
  • — ущерб получен в результате вмешательства властей страны, в которой организуются Услуги, или ущерб возник в результате непредвиденных обстоятельств;
  • — любой ущерб, возникший в результате использования транспортного средства с нарушением рекомендаций, приведенных в руководстве пользователя;
  • — любые косвенные расходы и/или ущерб имуществу, причиненные в результате поломки;
  • — автомобиль содержался в условиях, приведших к его выходу из строя, или автомобиль обслуживался не авторизованным дилером Chrysler Jeep Dodge или не в соответствии с рекомендациями производителя;
  • — все расходы, которые могли быть понесены и без поломки автомобиля, например, оплата питания, проживания, плата за проезд в такси, расходы на топливо и звонки;
  • — любые услуги, которые не были предварительно одобрены;
  • — услуги не предоставляются, если автомобиль приобретен не у авторизованного дилера Chrysler Jeep Dodge или не на территории Российской Федерации, независимо от того, где автомобиль зарегистрирован;
  • — услуги не предоставляются в случае, если автомобиль был доставлен к дилеру самостоятельно (по звонкам дилера), исключения составляют случаи доставки автомобиля по соображениям безопасности, но только по одобрению службы Chrysler Jeep Dodge Privilege Service;
  • — услуги требуются в результате поломки или повреждения прицепов или трейлеров автомобиля. Если автомобиль должен быть эвакуирован, то расходы по эвакуации прицепов или трейлеров включены в стоимость эвакуации автомобиля;
  • — услуги, связанные со смертью или госпитализацией Клиента в результате заболевания или несчастного случая во время путешествия с или без автомобиля;
  • — юридическая помощь или юридические расходы;
  • — не предоставляются услуги для автомобилей, используемых как такси, прокатные автомобили, полицейские автомобили или используемых в школах вождения.